5 самых перспективных оперных певцов в 2022 году

Автор: Рубрика:

Сцены классической музыки потихоньку оживают после пандемии, а это значит, что пора присмотреться к самым многообещающим представителям жанра, которые могут стать главными звездами оперы на ближайшие годы.

Василиса Бержанская (меццо-сопрано)

28-летняя русская оперная певица Василиса Бержанская прокладывает свой путь к оперной славе с уверенностью кометы, и, безусловно, это самый волнующий голос, появившийся в последнее время. Ее образ Синаиды, жены фараона (по совпадению, в той же постановке «Моиза и фараона» Россини, что и Буратто), полностью продемонстрировал ее непреодолимую звездную привлекательность, а также ее шикарное меццо с пронзительной интенсивностью и бархатистой красотой. Это уникальный талант поколения.

До 2021 года Бержанская была относительно неизвестна на международном уровне. Она была участницей ансамбля Немецкой оперы в Берлине и исполняла ведущие партии в Римском театре оперы, включая киноверсию «Севильского цирюльника».

Перенесемся в 2021 год, и ее имя станет синонимом Россини и его музыки. Она начала свой год, выиграв оперную премию «Молодой певец», и открыла новую постановку «Così fan tutte» в Maggio Musicale Fiorentino, а затем приняла участие в нескольких концертах в Театре Массимо ди Палермо, а также в России.

Летом меццо-сопрано было притчей во языцех в Пезаро. Во время долгожданной постановки «Моиз и фараон» она затмила всех своей арией «Ah, d’une tenre mère…». На Оперном фестивале Россини она также участвовала в Stabat Mater.

Она продолжит работать с Россини для своего дебюта в Венской государственной опере, когда меццо возьмет на себя новую постановку «Севильского цирюльника». Постановка стала одним из самых звездных событий года и впоследствии транслировалась по национальному телевидению, а затем и по всему миру.

Бержанская завершила свой год возвращением в Немецкую оперу в Берлине и своим долгожданным дебютом в Королевском оперном театре в возрожденной постановке «Набукко».

2022 год обещает стать еще одним годом важных дебютов и громких постановок в Экс-ан-Провансе, Театре Массимо и Maggio Musicale Fiorentino, среди прочих.

Посмотрите, как она исполняет арию Синайды из оперы «Моиз и Фараон»:

Ираклий Кахидзе (тенор)

В категории тенора в этом году было сложнее. Я не слышал поразительных теноров бельканто, и слишком часто меня подводили певцы с дрожащим голосом и неинтересной внешностью. Затем появился один певец, который подтвердил мою веру в продолжение великой итальянской традиции спинто: Ираклий Кахидзе. Этот грузинский тенор в настоящее время выступает в Мангейме, уважаемой, но провинциальной немецкой сцене. Первые гастроли в Хельсинки и Гонконге познакомили более широкую аудиторию с его экстраординарным артистизмом. Кахидзе наслаждается атакой мощной высокой «до», управляет своим сладкозвучным голосом по своему усмотрению и держит аудиторию в напряжении своим бесстрашным сценическим присутствием.

Посмотрите на него в роли Марио в «Тоске» Пуччини:

Элеонора Буратто (Сопрано)

В этом году лучшим сопрано стала Элеонора Буратто. Итальянская певица обладает вокальной грацией и потрясающей гибкостью. Ее роль Анаи в опере «Моиз и фараон» на Оперном фестивале Россини в 2021 году стала ярким событием моего оперного года. Хотя она уже регулярно выступает на лучших сценах мира, включая Королевский оперный театр и Метрополитен, справедливо предположить, что вскоре она может прорваться на самую вершину оперы, и станет одним из самых востребованных сопрано в следующем десятилетии.

Посмотрите, как она поет «Донну дель Лаго» Россини:

Гихун Ким (баритон)

В этом году категория баритонов была наводнена хорошими талантами. Но мое особое внимание привлек молодой кореец. Гихун Ким, которому еще не исполнилось 20, выиграл премию BBC Cardiff Singer of the World 2021, и не зря. Мало того, что его голос шелковистый, гладкий и звонкий, он излучает необычайную теплоту, а также драматическую интенсивность. Терпеливо развивая свое ремесло с ансамблем Junges в Государственном театре Ганновера, ему еще предстоит ступить на самые требовательные мировые сцены. Но он скоро появится – и он обязательно вызовет благоговейный трепет.

Оцените, как он поет «Си пуо? Синьор!» из оперы Леонкавалло «Паяцы»

Науэль де Пьеро (бас)

Категория басов особенно сложна, так как многие басы достигают своего артистического успеха только после преодоления 40-летнего рубежа. Ферруччо Фурланетто, например, все еще набирает силу в свои 72 года. Но аргентинский бас Науэль де Пьеро теперь полностью пришел в себя и значительно окреп с тех пор, как я впервые увидел его в Экс-ан-Провансе в 2017 году. Его замечательный голос, который варьируется от удобного и очаровательного баритона до неожиданно угольно-темного баса профундо. Его осторожный выбор карьеры может позволить ему петь еще четыре десятилетия.

Посмотрите на его мастерство в опере Моцарта «Волшебная флейта»

guest
12 комментариев
Сначала новые
Сначала старые Сначала популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
𓃠ꪑꫀ᭙

#𝑝𝑢𝑟𝑒𝐶𝑟𝑖𝑡𝑖𝑐𝑖𝑠𝑚
☕︎ Ни разу не фанатка оперных див и оперных баритонов, но зазывающее название заставило таки прочитать эту обзорно-хвалебную статью ради типо побыть продвинутой в оперных фамилиях. Прочитала. Читать такое, ~ то еще занятьице. Зато чувствую — продвинулась😅. Статья, не побоюсь этого слова, ~ п̶о̶з̶а̶б̶а̶в̶и̶л̶а̶. Поэтому я не устояла от искушения донести свое ахахах(отзыв) до ,,автора» ☞︎︎︎ г. адмиННа сайта kudꪖꪗ.ρ𝘳㋛︎.
ИТАК ☹︎☺︎︎ : выноски из текста статьи ☟︎︎︎☟︎︎︎☟︎︎︎☟︎︎︎☟︎︎︎

Вот это ➪ 1〗. «…пo coвпaдeнию, в тoй жe пocтaнoвкe «Moизa и фapaoнa» Poccини, чтo и Буpaттo…»

и это ➪ 2〗. «…Пepeнeceмcя в 2021 гoд, и ee имя cтaнeт cинoнимoм Poccини и eгo музыки. …»

и еще ➪ 3〗. «…Я нe cлышaл пopaзитeльныx тeнopoв бeлькaнтo, и cлишкoм чacтo мeня пoдвoдили пeвцы c дpoжaщим гoлocoм и нeинтepecнoй внeшнocтью. …»
[,,Я» в тексте — это не вы ли, топнетоп??? вы серьезно, эээ?
Типо это вас,~ кто вы там щас : гермаННильяSусликов,~ ПОДВОДИЛИ ПЕВЦЫ? #ойржунимагу #айяплакаль]

и это ➪ 4)〗. «…Ho мoe ocoбoe внимaниe пpивлeк мoлoдoй кopeeц. Гиxун Kим…» (🤭🤭🤭) !

и вот ➪ 5〗. «…apгeнтинcкий бac Haуэль дe Пьepo тeпepь пoлнocтью пpишeл в ceбя и знaчитeльнo oкpeп c тex пop, кaк я впepвыe увидeл eгo в Экc-aн-Пpoвaнce в 2017 гoду…»
【оказцо, админ 𝕕𝕚𝕞𝕒𝕤𝕙.𝕡𝕣𝕠 был в Провансе, ɐʇdǝ!!!!!!))))))
Ради антрацитово-асфальтового профундо все бросил и ринулся к НауэлюᵈᵉПьеро !
Представляете, читатели и комментирующие этого плацдарма восхищения димашичкою ?!?!!!
(Это он щас коллекционирует в российских сетях, а тогда… в 17-ом, ☞︎︎︎ бродил в поисках аргентинских басóв по городам Франции!) 】.

Кто писал все это, 𝚊𝚍𝚖𝚒𝚗? Статья заявлена под вашим авторством. ??????😌.

Последний раз редактировалось 4 месяцев назад 𓃠ꪑꫀ᭙ ем
Дарния

Фуфка, привет😀🤪🙃😇

Дарния

Под какими препаратами фуфа, вы пишете? 😂

𓃠ꪑꫀ᭙

где имя реального автора и переводчика?
тупо разводишь как обычно🖕

Последний раз редактировалось 4 месяцев назад 𓃠ꪑꫀ᭙ ем
Алла

Очень странное чувство от этого выбора. Всегда считала себя любительницей оперы и вроде арии все знаменитые, но мне не понравился никто. Да, все голоса красивые, сильные, но не цепляют. Подумала, может настроение у меня сейчас не оперное. Решила проверить, вновь послушала Марию Каллас и Лучано Паваротти, совсем другое впечатление. Поняла, что в представленных в посте голосах я слышу только неплохой уровень техники, но нет души, как бы банально это не звучало. Но и техника пения тоже не впечатлила.

Последний раз редактировалось 4 месяцев назад Алла ем
Дарния

Гихун Ким тоже симпатичен, всё — таки баритоны очень приятные в своём звучании, мягкие и тёплые, обволакивающие🤗.
Правда, на видео не похоже, что ему нет и 20, выглядит на все 40.
Но это мелочи. Удачи и ему.

Дарния

У Элеоноры красивый голос, но вот странно, на её ютубканале всего 917 подписчиков .
Комментариев и просмотров тоже немного.
«Широкие народные массы» не стремятся приобщиться к высокому искусству?

Прохожая

Мне понравился пятый бас особенно концовка 🤗